На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Димитрис Ваяс заявил об уходе с должности генерального директора PHD

Димитрий Ваяс заявил на своей странице в Facebook*, что покидает должность

генерального директора PHD (Media Direction Group).

«PHD — это лучшее, что мне пока удавалось сделать в своей корпоративной

жизни. Спасибо всем и каждому, с кем работал в команде», — написал

Ваяс.

Планы на будущее Ваяс не озвучил, только указал, что «рыбе пора плыть

дальше». И добавил «до встречи в новом сезоне», не уточнив детали.

Гендиректором PHD он был

назначен в октябре 2014 г., сообщал АКАР. До этого

работал в структурах Okkam (экс-dentsu Russia). Его основным задачами были

формирование и реализация стратегии развития PHD на российском рынке. 

В мае 2021 г. Ваяс

заявлял, что его личный челлендж — тот факт, что PHD Россия

второй год занимает первое место по всему миру в системе OMNI. Он акцентировал

внимание на том, что планирует войти в топ-5 агентств по рынку. В 2014 г.

агентство было на 18 месте, однако в 2021 г. уже находилось на девятом,

согласно RECMA Overall Activity volume.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы

в 2022 г. в России PHD занимает 16 место. Общие расходы клиентов компании на

размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса)

составили в 2022 г. 4,9 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2022 г.

указывались: Совкомбанк, Аскона, Volkswagen. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

При этом уточняется, что агентства, входящие в группу Media Direction,

проигнорировали запрос AdIndex на предоставление клиентские листов. Чтобы

избежать искажения рейтинга и обеспечить его полноту, в отсутствии информации

от группы расчет производился по клиентским листам 2021 г. при отсутствии

сообщений о потере контрактов.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх