Димитрий Ваяс заявил на своей странице в Facebook*, что покидает должность
генерального директора PHD (Media Direction Group).
«PHD — это лучшее, что мне пока удавалось сделать в своей корпоративной
жизни. Спасибо всем и каждому, с кем работал в команде», — написал
Ваяс.
Планы на будущее Ваяс не озвучил, только указал, что «рыбе пора плыть
дальше». И добавил «до встречи в новом сезоне», не уточнив детали.
Гендиректором PHD он был
назначен в октябре 2014 г., сообщал АКАР. До этого
работал в структурах Okkam (экс-dentsu Russia). Его основным задачами были
формирование и реализация стратегии развития PHD на российском рынке.
В мае 2021 г. Ваяс
заявлял, что его личный челлендж — тот факт, что PHD Россия
второй год занимает первое место по всему миру в системе OMNI. Он акцентировал
внимание на том, что планирует войти в топ-5 агентств по рынку. В 2014 г.
агентство было на 18 месте, однако в 2021 г. уже находилось на девятом,
согласно RECMA Overall Activity volume.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы
в 2022 г. в России PHD занимает 16 место. Общие расходы клиентов компании на
размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса)
составили в 2022 г. 4,9 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2022 г.
указывались: Совкомбанк, Аскона, Volkswagen. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
При этом уточняется, что агентства, входящие в группу Media Direction,
проигнорировали запрос AdIndex на предоставление клиентские листов. Чтобы
избежать искажения рейтинга и обеспечить его полноту, в отсутствии информации
от группы расчет производился по клиентским листам 2021 г. при отсутствии
сообщений о потере контрактов.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии