На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Инвестиции в рекламу в «VK Клипах» выросли более чем в два раза

Рекламодатели за январь-ноябрь 2022 г. стали в 2,5 раза больше инвестировать в нативное продвижение в клипах по сравнению с прошлым годом. И более чем в 4 раза — на таргетированную рекламу. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба VK. Среди нативных форматов компании чаще всего выбирают интеграции и челленджи с брендированными масками и эффектами.

Больше других в такое продвижение инвестируют телеком-операторы, ретейлеры, банки и производители повседневных товаров.  Формат таргетированной рекламы в «VK Клипах» активнее всего используют для продвижения бизнеса в категориях: отдых и развлечения, товары для красоты, образование и работа, товары повседневного спроса и финансы.  В 2022 г. лидером среди самых быстрорастущих категорий рекламодателей стала спортивная отрасль. Бизнес из этой сферы увеличил инвестиции в таргетированную рекламу в «Клипах» в 18 раз. Компании из медицинской отрасли увеличили траты в 17 раз, недвижимости — в 14 раз, а ювелирных изделий и часов — в 10 раз. Чаще всего пользователи «VK Клипов» переходят по рекламе бизнеса из таких категорий, как: отдых и развлечения, спорт, e-commerce, товары для красоты, образование и работа.  С начала года количество авторов «VK Клипов» выросло в 2,2 раза, а число опубликованных клипов — в 4 раза и превысило 30 млн роликов. Также в 2 раза увеличилось среднесуточное количество просмотров клипов — до 750 млн.  В октябре 2022 г. «VK Клипы» запустили в приложении «Одноклассники». Внедрение этой функции стало первым этапом взаимодействия двух платформ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх