На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

6 декабря состоится конференция Group4Media «Медиаркания»

В этом году участники традиционной зимней конференции Group4Media, которая состоится 6 декабря, отправятся в путешествие по волшебной стране Медиаркании. Здесь живут бренды, которые хотят найти своего потребителя и путь к росту. Каждый из них выбирает свой уникальный маршрут к успеху, а эксперты Group4Media, как проводники, помогают его найти.

На конференции будут традиционно затронуты наиболее острые и актуальные для медиаиндустрии вопросы. Эксперты Group4Media, а также приглашенные спикеры, поделятся взглядом на ситуацию на рекламном рынке, подведут итоги уходящего года и дадут прогноз на 2024 год. Подробная программа конференции доступна на сайте. Зрителей конференции ожидают не только доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой, но и эксклюзивное интервью Марии и генерального директора «Национального рекламного альянса» Алексея Толстогана, а также беседа с директором по маркетингу и монетизации OZON Олегом Дорожком. Со спикерами побеседует автор YouTube-канала NotaBene Анна Степашко. Одним из ключевых хайлайтов программы станет панельная дискуссия под названием «Общество «Медиаркании»: Конкуренция? Кооперация? Концерн?» с участием первых лиц российского рекламного рынка, определяющих его развитие. Спикеры панельной сессии:

Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media, Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллер», Борис Пешняк, коммерческий директор Группа компаний Russ, Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK, Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс», Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса Сейлз-хаус «Газпром-Медиа».

Среди других приглашенных спикеров конференции:

Галина Волкова, медиаменеджер «Додо Пицца»; Валентина Ху, менеджер по маркетингу Dreame Technology;

Спикеры — эксперты Group4Media и агентств медиахолдинга:

Анастасия Королева, директор по маркетинговым коммуникациям Group4Media, Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media, Ирина Аковецкая, директор по работе с клиентами Mediamaker; Елизавета Сорокина, директор по электронной коммерции era; Анна Машковцева, руководитель клиентского сервиса и контент-партнерства CONTENT+; Анна Блинова, директор по стратегии Mediasystem.

Присоединяйтесь к новогоднему путешествию по увлекательным маршрутам и тайным тропам Медиаркании на зимней конференции Group4Media. Трансляция пройдет на официальном сайте конференции. Партнеры: Национальный рекламный альянс, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Digital Alliance, Redllama, Adspector, MediaToday, СберСеллер, MediaSniper,  РБК, Getintent, Рекламная платформа ads-heads,  Roden Media, Шкулёв Медиа Холдинг, Медиахолдинг MAER, ИД «Коммерсантъ» Информационный партнер: AdIndex Контакты: info@group4m.ru

Реклама. Рекламодатель ООО «ГрупФорМедиа», ИНН 7731529770

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх