На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

BBDO Moscow совместно с кофейней «Бодрость» выпустили специальную партию кофейных стаканчиков

Над дизайном стаканчиков работал художник Михаил Ганнушкин

BBDO Moscow и кофейня «Бодрость» выпустили специальные стаканчики, чтобы отметить коллаборацию в виде нового бренда «BBDO Бодрость Coffee». Дизайн стаканчиков разработал художник Михаил Ганнушкин. В компании считают, что новый внешний вид стаканчиков для кофе «отражает дух времени и несет заряд энергии».

Михаил Ганнушкин известен работой в качестве арт-дирекшна Парка Горького, бренда Walk of Shame и ЦУма.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх