На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Продажу несертифицированных детских товаров из Китая могут запретить

Нововведение затронет интернет-площадки AliExpress, Pandao, Joom и «Яндекс.Маркет». Речь идет в том числе о детской посуде из меламина и поликарбоната и головных уборах для новорожденных из синтетики

Детский омбудсмен Анна Кузнецова попросила генпрокурора РФ Юрия Чайку инициировать блокировку объявлений о продаже на AliExpress, Pandao, Joom и «Яндекс.

Маркете» не сертифицированных в РФ детских товаров. Ответ Генпрокуратуры ожидается до конца октября, пишет газета «Коммерсантъ».

Предлагается предоставить омбудсмену возможность обращения в суд, чтобы блокировать продажу потенциально опасных для здоровья детей товаров. В том числе детской посуды из меламина и поликарбоната и головных уборов для новорожденных из синтетики. Это коснется сайтов AliExpress, Pandao, Joom и «Яндекс.Маркет». Речь идет не о блокировке того или иного сервиса, а только конкретных объявлений.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) также жаловалась на продажу несертифицированных детских товаров на AliExpress, предлагая Минпромторгу обязать продавцов предупреждать об этом покупателей. АКИТ предлагала таможенникам ввести досмотр посылок для поиска несертифицированных товаров для детей. Председатель ОПИ Олег Павлов предлагал ввести механизм внесудебной блокировки агрегаторов товаров и услуг за продажу опасной детской продукции.

В российских интернет-магазинах от покупки опасной продукции потребителей защищает закон, но в отношении зарубежных интернет-площадок он не действует. И покупатель совершает приобретение исключительно на свой страх и риск, констатирует президент АКИТ Артем Соколов.

«Зарубежный производитель, пытаясь экономить на всем, не сертифицирует продукцию даже в стране ее происхождения. Естественно, такие товары реализовать на внутреннем рынке невозможно. Но зато нет никаких проблем отправить их на экспорт в любую точку мира через интернет-площадку»,— рассуждает он.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх