На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Не расческа, а нож для фруктов: социальная реклама призывает посмотреть на слепых «иначе»

Кампания предлагает посмотреть на привычные предметы обихода под другим углом — обычным вещам дается название, отражающее то, как их используют слепые

К международному дню людей с ограниченными возможностями Королевский национальный институт слепых в Великобритании (RNIB) запустил социальную кампанию «Смотри иначе», пишет The Drum.

Организация дала повседневным предметам альтернативное название, показывающее, как в быту их используют слепые.

То, что нам кажется обычными предметами, может стать лайфхаком для людей с болезнью глаз. Например, обычный носок и резинку они используют как фильтр на пылесос для сбора мелких предметов. Заколкой-крабом можно скрепить пару обуви, а гребнем для волос нарезать фрукты или овощи, не порезав руки.

В рамках кампании RNIB для этих вещей были разработаны единые дизайн и упаковка. В продажу вышли «Вегетарианский нож», «Обувной скрепитель», «Фильтр для маленьких предметов» и «Защита для ногтей». Креатив создавался при поддержке агентства The&Partnership.

Для кампании «Смотри иначе» была записана серия роликов про повседневную жизнь слепых.


 

Ссылка на первоисточник
наверх