На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Особый взгляд. Креативный директор Святослав Лавров, RedMe, о феномене поколения Z

AdIndex запускает рубрику «Особый взгляд». Каждую неделю мы просим креативного директора, стратега или арт-директора одного из агентств рассказать о рекламных кампаниях, трендах, событиях, культурных явлениях и т. д., которые привлеки внимание за последнее время. В первом выпуске Святослав Лавров, креативный директор агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG), рассказывает, какое открытие он сделал о поколении Z, посмотрев YouTube-канал 16-летнего парня

Пару недель назад я подписался на один YouTube-канал и даже не задумался о глобальных переменах, которые обозначил этот шаг. На этом канале 16-ти летний парень стримит свои игры в PUBG Mobile. Только есть одна важная особенность, даже две: у него нет пальцев, а еще у него врождённое кожное генетическое заболевание — буллезный эпидермолиз.

Таких детей еще называют «дети-бабочки» из-за хрупкости кожи, которая повреждается от любого прикосновения.

Я посмотрел пару стримов и кликнул на подписку без единой мысли о том, что с ним «что-то не так». Безусловно, не обращать на такое внимание можно было бы назвать профессиональной деформацией.

Поэтому вопроса «Что я делаю среди подписчиков его канала» — думаю, не возникает. Но кто все эти другие 103 000? Люди, которые смотрят на это по приколу, сердобольные мамочки, буллеры? Ожидая вывернуть корыто с фекалиями, я полез в комментарии под видео. И знаете, что? Там сплошные пожелания добра, предложения сыграть вместе и фразы в духе «у меня со всеми пальцами не выходит так».

Помните времена, когда все общение в онлайн гейминге сводилось к тому, что все «что-то делали» с вашей глубоко уважаемой мамочкой, а популярными стримерами становились аниме-девочки или агрошкольники? Так вот, тут кое-что изменилось. И, пока мы, миллениалы, уже который год спорим нормально ли не ретушировать кожу моделей на рекламе белья — поколение Z даже не задумываются о том, что даже такие особенности, как буллезный эпидермолиз — это повод ограничивать себя в контактах с миром.

Парня зовут BABASKI. Подписывайтесь!

Если вы хотите стать героем рубрики «Особый взгляд», напишите нам на почту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх