На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«ВТБ Страхование жизни» выбрала подрядчика по промоакциям

Минимальная стоимость контракта составила 30 миллионов рублей

Страховая организация подвела итоги тендера по поиску агентства для проведения промоакций, следует из протоколов на сайте госзакупок. Победителем стала компания ООО «Заказ подарка», предложившая цену договора в 30 млн руб.

и коэффициентом снижения стоимости в 34%. Второе место заняло агентство Ander, назначившее за контракт 19,2 млн руб. и 36% снижения цены.

В тендере участвовали также Barracuda, ООО «Продвижение», «Реклама Онлайн». Кроме того, заявку подала компания «Маэстро, туш!», однако ее не допустили к участию из-за несоответствия требованиям тендерной документации.

Договор с подрядчиком будет заключен на год. За это время агентство должно провести промоакции в 71 городе России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Компания возьмет на себя создание и распространение рекламных листовок и буклетов, а также подбор промоутеров и супервайзеров для проведения акций.

Расходы ВТБ Страхование на рекламу и маркетинг в 2017 г. достигли 26 млн руб. против 9,2 млн руб. в 2016 г., согласно финансовой отчетности организации по МСФО.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх