Бренд хочет отойти от традиционных для букмекера ассоциаций со спортом и азартом и сфокусироваться на lifestyle-сегменте
Букмекерская контора Parimatch проводит тендер на разработку креативной концепции, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Прием заявок продлится до конца марта.
По итогам конкурса бренд заключит договор стоимостью до 10 млн руб. с единственным победителем.Подрядчик займется разработкой концепции для продвижения контента в нестандартной форме и его адаптацией под разные каналы коммуникации. Предполагается, что бренд разместит произведенные материалы в 2020 г., в том числе во время чемпионата Европы по футболу в Европе.
Бренд хочет отойти от традиционных для букмекера ассоциаций со спортом и азартом и сфокусироваться на lifestyle-сегменте и элементах, применимых к повседневному образу жизни, отмечается в релизе.
Свежие комментарии