На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Parimatch готов потратить на креативную концепцию до 10 миллионов рублей

Бренд хочет отойти от традиционных для букмекера ассоциаций со спортом и азартом и сфокусироваться на lifestyle-сегменте

Букмекерская контора Parimatch проводит тендер на разработку креативной концепции, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Прием заявок продлится до конца марта.

По итогам конкурса бренд заключит договор стоимостью до 10 млн руб. с единственным победителем.

Подрядчик займется разработкой концепции для продвижения контента в нестандартной форме и его адаптацией под разные каналы коммуникации. Предполагается, что бренд разместит произведенные материалы в 2020 г., в том числе во время чемпионата Европы по футболу в Европе.

Бренд хочет отойти от традиционных для букмекера ассоциаций со спортом и азартом и сфокусироваться на lifestyle-сегменте и элементах, применимых к повседневному образу жизни, отмечается в релизе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх