На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Классифайды и маркетплейсы стали лидерами по безопасности сделок для предпринимателей

Большинство компаний сегмента малого и среднего бизнеса назвали классифайды

и маркетплейсы лидерами среди e-com-платформ Рунета по безопасности сделок

между продавцом и покупателем. В топ-5 платформ вошли «Авито»,

«СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», Ozon и Wildberries. Об этом говорится в

опросе TelecomDaily. 

По наличию сервисов доставки, которые гарантируют предпринимателям доверие

клиентов, в тройку лидеров вошли: «Авито» — 47% голосов участников опроса, у

Wildberries и Ozon — по 46%. 

На вопрос, какие онлайн-площадки предоставляют инструменты, обеспечивающие

доверие покупателей, большинство компаний из числа респондентов назвали «Авито»

— 39%, Ozon — 32% и «СберМегаМаркет» — 28%.

В топ платформ, в которых встроенный мессенджер используется как инструмент

повышения доверия покупателей к бизнесу, вошли «Авито» — 37%, «ВКонтакте» —

36%, «Яндекс.Маркет» и Ozon — по 29%. 

Также, по результатам исследования, 61% респондентов заявили, что

онлайн-платформы объявлений являются наиболее эффективным инструментом для

роста и развития продаж. Одним из главных критериев оценки цифровых каналов

дистрибуции для бизнеса стало присутствие на сервисах целевой аудитории,

изначально мотивированной к покупке. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх