Большинство компаний сегмента малого и среднего бизнеса назвали классифайды
и маркетплейсы лидерами среди e-com-платформ Рунета по безопасности сделок
между продавцом и покупателем. В топ-5 платформ вошли «Авито»,
«СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», Ozon и Wildberries. Об этом говорится в
опросе TelecomDaily.
По наличию сервисов доставки, которые гарантируют предпринимателям доверие
клиентов, в тройку лидеров вошли: «Авито» — 47% голосов участников опроса, у
Wildberries и Ozon — по 46%.
На вопрос, какие онлайн-площадки предоставляют инструменты, обеспечивающие
доверие покупателей, большинство компаний из числа респондентов назвали «Авито»
— 39%, Ozon — 32% и «СберМегаМаркет» — 28%.
В топ платформ, в которых встроенный мессенджер используется как инструмент
повышения доверия покупателей к бизнесу, вошли «Авито» — 37%, «ВКонтакте» —
36%, «Яндекс.Маркет» и Ozon — по 29%.
Также, по результатам исследования, 61% респондентов заявили, что
онлайн-платформы объявлений являются наиболее эффективным инструментом для
роста и развития продаж. Одним из главных критериев оценки цифровых каналов
дистрибуции для бизнеса стало присутствие на сервисах целевой аудитории,
изначально мотивированной к покупке.
Свежие комментарии