На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Electronic Arts ищет глобального медиапартнера

Глобальный медиабюджет EA оценивается примерно в $80 млн в год

Ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах Electronic Arts (выпускает игры FIFA, Madden NFL и The Sims) пересмотрит свою медиастратегию. Об этом пишет портал AdAge.

До сих пор этим направлением занимался in-house отдел самой компании, сейчас планируется найти еще и медиапартнера. Компания сохранит за собой направления digital, соцсети, programmatic. А взаимодействия со СМИ планируется передать стороннему агентству. Медиастратегия и планирование также останется в ведении внутреннего отдела Electronic Arts. Среди рассматриваемых претендентов — Starcom (входит в Publicis Groupe).

Глобальный медиабюджет Electronic Arts оценивается примерно в $80 млн в год.

Electronic Arts была основана в 1982 году, головной офис — в Калифорнии. Electronic Arts разрабатывает и предоставляет игры, контент и сетевые услуги для игровых систем, мобильных устройств и ПК. У компании EA свыше 300 млн зарегистрированных игроков по всему миру.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх