На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Electronic Arts ищет глобального медиапартнера

Глобальный медиабюджет EA оценивается примерно в $80 млн в год

Ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах Electronic Arts (выпускает игры FIFA, Madden NFL и The Sims) пересмотрит свою медиастратегию. Об этом пишет портал AdAge.

До сих пор этим направлением занимался in-house отдел самой компании, сейчас планируется найти еще и медиапартнера.

Компания сохранит за собой направления digital, соцсети, programmatic. А взаимодействия со СМИ планируется передать стороннему агентству. Медиастратегия и планирование также останется в ведении внутреннего отдела Electronic Arts. Среди рассматриваемых претендентов — Starcom (входит в Publicis Groupe).

Глобальный медиабюджет Electronic Arts оценивается примерно в $80 млн в год.

Electronic Arts была основана в 1982 году, головной офис — в Калифорнии. Electronic Arts разрабатывает и предоставляет игры, контент и сетевые услуги для игровых систем, мобильных устройств и ПК. У компании EA свыше 300 млн зарегистрированных игроков по всему миру.

 

Ссылка на первоисточник
наверх