На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

RNS: оператора наружной рекламы Gallery может возглавить Мария Комарова

Сейчас она назначена наблюдателем от нового акционера и фактически управляет компанией, сообщил собеседник агентства

Бывший гендиректор издательского дома «Коммерсантъ» Мария Комарова может возглавить оператора наружной рекламы Gallery. Это должно произойти после закрытия сделки по продаже компании бизнесмену Ивану Таврину.

Об этом RNS рассказали источники на рекламном рынке. Стороны отказались прокомментировать эту информацию.

По словам собеседника агентства, фактически Комарова уже управляет компанией. «Пока сделка не закрыта, Мария Комарова назначена наблюдателем от нового акционера и в соответствии с принятыми в Gallery временными правилами за ней закреплен контроль за рядом операционных действий», — подтвердил исчточник RNS.

С весны прошлого года до лета Мария Комарова возглавляла российского издателя Cosmopolitan и Esquire, издательский дом Independent Media, после чего перешла в медиахолдинг April Group.

Официально о покупке Иваном Тавриным 100% оператора наружной рекламы Gallery стало известно 1 ноября. Хотя слухи о новом владельце Gallery ходят с сентября. Сумма сделки не расскрывалась.

Gallery является вторым по величине российским оператором наружной рекламы после Russ Outdoor. Компания присутствует в 26 городах. По данным за июль 2018 года, в распоряжении компании находится свыше 12 тыс. рекламных поверхностей по России (около 4 тыс. конструкций), из которых около 4 тыс. поверхностей располагаются в Москве (686 конструкций).

 

Ссылка на первоисточник
наверх