Коммуникационный холдинг продемонстрировал рост, «значительно опередивший средние показатели по отрасли»
Чистая выручка рекламного холдинга IPG с октября по декабрь 2018 г. выросла на 13,3%, до $2,4 млрд, следует из финансового отчета Interpublic Group. За весь прошлый год этот показатель вырос до $8 млрд, увеличившись на 7,5% по сравнению с 2017 г.
Аналитик финансового холдинга JP Morgan Алексия Квадрани, назвала рост выручки холдинга за последний квартал 2018 г. «невероятным».«Несмотря на сложную ситуацию на рынке, мы продемонстрировали рост, значительно опередивший средние показатели по отрасли», - отметил председатель и исполнительный директор IPG Майкл Рот.
Чистая прибыль компании за последний квартал 2018 г. значительно выросла год к году на 24,6% - до $342 млн. За весь год показатель вырос к 2017 г. на 11% — $637 млн.
Органический рост за четвертый квартал 2017 г. составил 7,1%, а за весь год этот показатель увеличился на 5,5%, что превосходит прогнозы аналитиков компании. По итогам третьего квартала в IPG рассчитывали на увеличение органического роста на 4-4,5% по итогам всего года. Данные отчета не включают в себя рост бизнеса Acxiom's Marketing Solutions, которые IPG купил в октябре прошлого года.
Несмотря на успешное завершение 2018 г. руководство отмечает, что в дальнейшем темпы роста замедлятся. По итогам 2019 г. рассчитывают на органический рост в 2-3% и увеличение маржи на 40-50 базисных пунктов, говорится в отчете. Произойдет это в связи с потерями эккаунтов армии США и Fiat Chrysler, говорит Майкл Рот. Для сохранения прибыли в IPG планируют сократить численность персонала и отказа от доли маркетинговых бюджетов в сфере недвижимости.
«Эти меры позволят нам повысить доход за первый квартал, в настоящее время мы ожидаем, что он будет в диапазон $30-40 млн».В России интересы Interpublic Group представляет рекламная группа АДВ, куда входят такие агентства, как McCann Moscow, UM, Initiative. Данные по России в финансовом отчете холдинга не представлены.
Ранее о своих финансовых показателях отчитались конкурирующие медиахолдинги Publicis Groupe, Omnicom Group и Dentsu Inc. В Omnicom отчитались о падении выручи в четвертом квартале на 2,2% - до $4,1 млрд. За год показатель вырос на 0,1% - до$15,3 млрд. В Publicis сообщили о падении выручки в четвертом квартале на 0,3%. На российском рынке темп роста холдинга сохранился в диапазоне от 5 до 10%. Консолидированный оборот Dentsu Inc. за весь 2018 г. составил 1 трлн йен ($9 млрд по среднегодовому курсу), что на 7,2% выше показателей 2017 г. Россия по итогам года осталась одним из самых быстро растущих рынков с ростом в диапазон от 10% до 20%.
Свежие комментарии