На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

ТНТ откажется от показа иностранных фильмов

Вместо этого сетку вещания заполнит контент собственного производства

ТНТ прекратит показывать иностранные фильмы со следующей недели, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Артура Джанибекяна. Причина этого в том, что телепроекты собственного производства собирают большую аудиторию. Именно они и займут место зарубежных фильмов.

ТНТ показывал кино от мейджоров больше десяти лет. С понедельника по четверг в 21:00 на канале работал слот «ТНТ-комедия», а по выходным – «Большое кино». Артур Джанибекян в интервью «Коммерсанту» говорил, что иностранное кино – часть программирования, но «канал никогда не делал на него ставку». Он добавлял, что фильмы класса А на ТНТ работали хуже, чем на других каналах.

Две трети сетки ТНТ обеспечивают два собственных телепроизводителя – это Comedy Club Production и Good Story Media. Третий партнер – Solaris Promo Production Александра Карманова: Solaris с 2014 г. производит шоу «Дом-2» и закупает голливудское кино для ТНТ и других каналов «Газпром-медиа».

Как сообщает издание, с понедельника вместо комедий будут идти шоу «Где логика?», «Импровизация», «Однажды в России» и др., а в пятничный вечер – Comedy Club. Другие каналы ГПМ РТВ еще зависят от зарубежного контента и по контракту с Solaris будут реализовывать библиотеки, оставшиеся у ТНТ, до выхода на собственные значительные объемы производства.

По данным Mediascope, доля аудитории кино на ТНТ по будням за последние три года в его целевой аудитории снизилась с 12,6% в 2015 г. до 11,9% в 2016-м и 11,9% – в январе-ноябре этого года (от всех зрителей 14-44 лет с включенным телевизором). Средняя доля канала снижалась: с 12,8% в 2015-м до 10,6% за первые 11 месяцев 2017-го.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх