На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Студия Артемия Лебедева создала новую айдентику для сети «585*Золотой»

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала айдентику для магазинов «585*Золотой». Компания обновила шрифт, паттерн и главный логотип ювелирной сети для всех каналов коммуникации. Основные цвета бренда — красный, желтый и белый — остались без изменений. Компании «585*Золотой» 23 года — за это время айдентика дорабатывалась и обновлялась трижды. В этот раз задачей было сделать логотип «более динамичным и открытым», сохранив его узнаваемость, цифры «585», слово «Золотой», а также звезду. В основу новой айдентики был взят более тонкий шрифт и та же самая звезда, но приближенная, «более гармонично заполняющая пространство окружности». Округлые элементы — сфера со звездой, части цифр 5 и 8, буквы З и повторяющиеся 0 в слове «Золотой» — получились визуально зарифмованными, рассказали в компании.

«Восприятие такого дизайна отсылает к завершенным формам ювелирных украшений – колец, жемчужин в колье, браслетов, сережек-“обручей”. В психологии дизайна круг считается одной из самых дружелюбных форм, при этом он также ассоциируется с развитием и достижением цели», – сообщили в пресс-службе сети. Кроме того, в коммуникационной стратегии компании появилось ключевое сообщение: «Дари золото — дари ценность». Новый паттерн подходит для оформления упаковки украшений, а также наносится на футляры, этикетки шампанского, чехлы для смартфонов, зонты и все остальное, что можно получать в качетсве подарка, говорится на сайте студии.

Первые магазины компании с обновленным дизайном открыты в Санкт-Петербурге. На 2024 г. запланирована презентация объектов с новой концепцией в других городах. Также будут обновлены внешние и внутренние РИМ (рекламно-информационные материалы) в рознице и ломбардах, в том числе со стороны франчайзи. На сегодняшний день ювелирная сеть «585*Золотой» представлена более 1 тыс. объектов в 420 городах России. Новую айдентику уже используют в интернет-магазине бренда, его мобильном приложении, SMM-каналах и бренд-медиа компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх