«СберМаркетинг» представил диджитал-кампанию лимитированных дебетовых карт Сбербанка с принтами картин Александра Тито. Работы стрит-арт-художника выставлялись в Третьяковке, Манеже и Гостином Дворе. Основой рекламы стал «по-молодежному» снятый ролик, в котором Тито также принял участие.
«СберМаркетинг» решил выбрать формат коротких вертикальных видео, а также добавил в него различные переходы и эффекты. Используя образ уличных картин, компания ориентируется в первую очередь на молодую аудиторию. «Рекламный ролик передает атмосферу современной уличной культуры, где нашли баланс творчество и спорт», — рассказали в компании. Лимитированная карта будет доступна всем, а молодежь в возрасте от 14 до 21 года получит преимущества: повышенный кешбэк и бесплатное обслуживание с подпиской «СберПрайм».Заказы стали доступны этим летом. «Дизайн мы выбирали совместно, и задача была — попасть в целевую аудиторию, а также передать узнаваемые детали своего стиля в новом объекте. Так на картах появились знакомые многим ромашки и моя собака Марвин», — поделился Александр Тито. Клиент: ПАО Сбербанк Руководители направления по продуктам молодежи и детей: Юлия Дряхлова, Евгения Яшумова Агентство: «СберМаркетинг»Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов Ведущий арт-директор: Лариса Журавлева Ведущий креатор: Полина Куцова Руководитель направления: Оксана Емец Руководитель группы: Екатерина Нерсесян Руководитель группы специальных проектов: Елена Секирина Менеджер группы специальных проектов: Анастасия Скотт Продюсер: Анастасия Гриценко
Свежие комментарии