На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Спрос на менеджеров маркетплейсов вырос на четверть

В России стали более востребованы специалисты, которые могут управлять

продажами на маркетплейсах и анализировать их. Спрос на таких менеджеров

увеличился на 27% в первом квартале 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом

2023 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на hh.ru и Центр развития

предпринимателей PRO Wildberries.

Всего на рекрутинговом сервисе было размещено 3,5 тыс.

таких предложений.

Тренд подтверждают в «Яндекс Маркете», однако не приводят конкретные цифры. В

целом от таких сотрудников требуют мониторить цены, анализировать конкурентов и

рынок в целом, контролировать поставки, создавать карточки товаров,

обрабатывать отзывы. Также обязательно соискатель этой вакансии должен

разбираться в маркетинговом анализе и интернет-рекламе.

Каждый день в телеграм-каналах публикуют в среднем 3–4 объявления, поясняет

директор экосистемы сервисов для продавцов на маркетплейсах SellerDen Денис

Ветренников. Средняя зарплата в этом сегменте за год выросла на 19%. Теперь она

составляет примерно 72 тыс. руб. Также специалисты получают процент от

прибыли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх