В России стали более востребованы специалисты, которые могут управлять
продажами на маркетплейсах и анализировать их. Спрос на таких менеджеров
увеличился на 27% в первом квартале 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом
2023 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на hh.ru и Центр развития
предпринимателей PRO Wildberries.
Всего на рекрутинговом сервисе было размещено 3,5 тыс.
таких предложений.Тренд подтверждают в «Яндекс Маркете», однако не приводят конкретные цифры. В
целом от таких сотрудников требуют мониторить цены, анализировать конкурентов и
рынок в целом, контролировать поставки, создавать карточки товаров,
обрабатывать отзывы. Также обязательно соискатель этой вакансии должен
разбираться в маркетинговом анализе и интернет-рекламе.
Каждый день в телеграм-каналах публикуют в среднем 3–4 объявления, поясняет
директор экосистемы сервисов для продавцов на маркетплейсах SellerDen Денис
Ветренников. Средняя зарплата в этом сегменте за год выросла на 19%. Теперь она
составляет примерно 72 тыс. руб. Также специалисты получают процент от
прибыли.
Свежие комментарии