На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сборы и посещаемость кинотеатров в России сократились

Аналитики связывают спад с уменьшающимся интересом аудитории к иностранным кинокартинам

«Бюллетень кинопрокатчика» провел исследование, согласно которому в первом полугодии 2018 г. сборы сократились на 7.5%, а посещаемость упала на 7,3% до 108 млн зрителей, между тем средняя стоимость билета снизилась до 254 руб.

, пишет «Коммерсантъ». Аналитики издания называют основной причиной спада потерю интереса аудитории к голливудским фильмам, касса которых упала на 26%.

Вместе с упадком интереса к голливудским кинокартинам, выросла заинтересованность аудитории к российским фильмам — так доля российского кино в совокупном бокс-офисе составила 38% до 10,5 млрд руб., а посещаемость выросла до 40% или 43 млн зрителей.

По данным Kinodata.pro, рекордные сборы российских фильмов пришлись на временной отрезок с января по июнь — $24,5 млн, для сравнения в 2017 г. за весь бокс офис сборы достигли всего $40,5 млн. В издании прогнозируют, что кинокартина «Тренер», стартовавшая в Китае, станет шестой российской картины, сборы которой за границей превысят $1 млн. А наиболее кассовым в иностранном кинопрокате стал вышедший в прошлом полугодии мультфильм «Снежная королева 3. Огонь и лед» — $20 млн.

По словам главного редактора «Бюллетеня кинопрокатчика» Марии Вогт, отрицательная динамика кинопроката связана со снижением сборов голливудских фильмов, сборы которых в текущем полугодии снизились на 26% по сравнению с аналогичным периодом за 2017 г., в то время как касса российского выросла на 57%. Вогт связывает рост популярности российских кинокартин со снижением средней цены билета и отмечает, что в ближайшие два года кинорынок снизит активность ввиду меньшей заинтересованности аудитории в голливудских фильмах.

Генеральный директор «Невафильм» Олег Березин связывает снижение сборов голливудского контента с меньшим пересечением американской и российской аудиторией, а также появлением у отечественных продюсеров пакета интересных для аудитории фильмов. Березин считает, что целевой аудиторией американского кино являются по большей части тинейджеры, латиноамериканцы и китайцы, что вызывает меньший интерес в России. Гендиректор отмечает, что манипуляции Министерство культуры сказываются на сборах и повышении возрастных рейтингов для голливудского кино при занижении для отечественных релизов.

Как сообщалось ранее, Европейская аудиовизуальная обсерватория провела исследование, согласно которому Россия стала крупнейшим рынком Европы — в 2017 г. продажи билетов составили 212 млн. Таким образом, Россия обогнала Францию, продажи билетов в которой составили 209,4 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх