Процесс изменений еще не завершен, но за последние полгода многие участники бизнеса прошли определенную трансформацию и приблизились к новой «точке сборки». Что это значит? Наличие «точки сборки» и факт, что ее можно сдвигать, дает возможность менять фокус внимания, восприятия мира и себя в нем.
Это внутренняя готовность к переходу на новый, более качественный уровень. Поэтому в новой главе разговор пойдет об изменениях в людях и бизнесе, культурных кодах и новых продуктах компании, отвечающих вызовам новой реальности. Ключевые темы конференции:о чем говорят и думают люди в разных регионах России; эмоции в коммуникации — секрет успеха брендов; потребительские сценарии в ретейле: как превратить переломные моменты на клиентском пути в добавленную ценность; «нет» данным ради данных — новый инструмент SERPent для E-com; новая архитектура группы компаний «Родная речь».
Среди спикеров:
Сергей Коптев, президент ГК «Родная речь»; Алексей Толстоган, генеральный директор НРА; Сергей Белоглазов, старший вице-президент ГК «Родная речь»; Светлана Попова, директор по работе с ключевыми клиентами ORO; Ольга Макарова, руководитель группы по работе с клиентами «Авито»; Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС; Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК «Родная речь».
Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Зарегистрироваться и найти подробную программу можно на сайте конференции. Партнеры конференции: VK бизнес, НРА, «СберCеллер», «Газпром-медиа», «Шкулев Медиа Холдинг», LBL.
Реклама ООО «Лайон Коммьюникейшнз»
Свежие комментарии