На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Трафик в ТЦ вышел на затяжное плато

Покупательский трафик в российских торговых центрах остановил быстрый рост.

В декабре рост посещаемости ТЦ составил до 5% по сравнению с декабрем прошлого

года, сообщает РИА

«Недвижимость» со ссылкой на Focus Technologies.

По итогам 11 месяцев в Москве при этом фиксируется падение покупательского

трафика на 1% год к году. Эксперты объясняют это тем, что в столице расположено

множество крупноформатных объектов. Они столкнулись со сложностями после ухода

международных якорных арендаторов. Негативный эффект имела и высокая база,

считает руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies

Михаил Васильев.

Негативно влияет на трафик в ТЦ и отсутствие роста реальных доходов

населения, добавляет управляющий директор Российского совета торговых центров

Олег Войцеховский. Он уверен, что изменение предпочтений потребителей тоже не

лучшим образом сказывается на динамике. Также он отмечает рост цен на товары,

которые ввезены в страну по параллельному импорту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх