На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Квартальная выручка Publicis Groupe увеличилась на 10,7%

Французская коммуникационная группа Publicis Groupe представила финансовый отчет за второй квартал и первое полугодие 2021 г.

Выручка французской коммуникационной группы Publicis Groupe во втором квартале 2021 г. увеличилась на 10,7% по сравнению с прошлым годом и достигла 2,5 млрд евро.

За первое полугодие 2021 г. показатель вырос на 3,3% по сравнению с прошлым годом и достиг 4,9 млрд евро. Из-за курсовых колебаний компания потеряла 276 млн евро.

Органический рост доходов составил 9,7% за январь—июнь 2021 г. Во втором квартале показатель достиг 17,1%. 

Компания вышла в плюс во всех ключевых регионах. По итогам первого полугодия 2021 г., в Северной Америке выручка увеличилась на 9,7% по сравнению с предыдущим годом, в Латинской Америке показатели достигли 12%. В Европе органический рост составил 10%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка увеличилась на 9,8%.

Данные по российскому рынку группа не раскрыла. 

Publicis Groupe восстановила выручку, потерянную в кризисный 2020 г., а также превысила все KPI 2019 г., говорит гендиректор Publicis Groupe Артур Садун. Рост показателей в группе объясняют открытием новых предприятий в Европе и продолжающимся экономическим подъемом в США, а также заинтересованностью клиентов в инвестициях по управлению данными, цифровым медиа, каналам прямого доступа к потребителю и коммерции в целом. В прошлом году российский бизнес Publicis Groupe сократился на 10—20%. В апреле этого года стало известно, что компания вернулась к органическому росту и улучшает финансовые и операционные показатели.

О положительной динамике объявили и другие группы. Во втором квартале 2021 г. выручка Omnicom Group выросла на 27,5% и составила $3,5 млрд. В первом полугодии доходы компании составили $6,9 млрд против $6,2 млрд прошлого года. Выручка Interpublic Group за апрель-июнь увеличилась на 22,5% до $2,3 млрд. В первом полугодии 2021 г. доходы компании увеличилась на 12,3% и достигли $4,3 млрд. [#GALLERY::296630#]

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх