На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

DIGITAL INDEX 2024: СТАРТ ПРОЕКТА

Рейтинг будет строиться на опросе заказчиков услуг. В исследовании будут изучены уровни известности агентств, определена рыночная доля по опыту подтвержденного сотрудничества и получены экспертные оценки качества и эффективности оказываемого сервиса. Интегральная оценка, учитывающая все три параметра, ляжет в основу 10 юбилейной Церемонии AdIndex Awards, которая состоится в конце ноября.

Включение в рейтинг

Заявки на включение подаются до 31 июля по электронной почте. Скачать заявку. СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УЧАСТИЮ Предварительные участники рейтинга Первый перечень предполагаемых участников рейтинга (список наведенного знания) сформирован из лидеров рейтинга сотрудничества 2023 года и дополнительно из топовых позиций Рейтинга Рунета и других аналитических проектов (подробнее в документе). Узнать, в каких сегментах наведенного знания участвует ваша компания, можно по ссылке (Google Doc). Если вы не видите свою компанию в нужном сегменте, следуйте инструкции. Замечания и комментарии к предварительным перечням можно оставлять в документе или направлять по электронной почте до 31 июля. Сегменты в исследовании 2024 года 1.       Креативные разработки. Разработка идеи и стратегии продвижения в digital-среде. 2.       SMM/PR/SERM. Ведение сообществ, PR и репутационный маркетинг. 3.       Инфлюенс-маркетинг. Реклама от лица лидеров мнений (блогеров, инфлюенсеров). 4.       Спецпроекты и нестандартные активации. Разработка нестандартных проектов под задачи заказчика. 5.       Web-продакшен. Производство сайтов, адаптация и техподдержка. 6.       Mobile-продакшен. Производство мобильных приложений. 7.       Медиазакупки. Медиапланирование и баинг медийной рекламы (прямые закупки, программатик, мобайл). 8.       Контекстная реклама. Рекламные объявления с таргетингом по поисковым запросам, в т. ч. в социальных сетях. 9.   SEO. Продвижение и оптимизация в строке выдачи поисковиков. 10.   Лидогенерация. Привлечение лидов с оплатой за конкретного лида, где лид — потенциальный клиент, обратившийся в компанию за товаром или услугой. 11.   Продвижение приложений. Реклама с оплатой за установку приложения. 12.   Таргетированная реклама в соцсетях. Использование рекламных форматов, доступных в рекламных кабинетах социальных сетей для получения измеримых конверсионных результатов в формате last-click, либо форматов, подразумевающих сбор заявок с помощью анкет (lead ads). 13.   Retail Media. Продвижение на маркетплейсах: анализ спроса и поиска ниш, оптимизация размещений, ведение активности брендов в ретейл-медиа. 14.   Продвижение в Telegram (NEW!). Планирование и баинг прямой рекламы в мессенджере. 15.   Полный цикл. Решение задач клиента с использованием всего digital-спектра. Механика исследования Экспертам из числа заказчиков услуг будет предложено назвать известных им подрядчиков (с подсказкой) по разным дисциплинам. Затем рекламодателям предстоит указать агентства, с которыми они сотрудничали за последние полтора года, и оценить качество услуг по нескольким критериям. Подробная методология исследования и содержание анкеты доступны по ссылке. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА В PDF-ФОРМАТЕ. Экспертная панель При формировании опросной панели будет произведен квалификационный отбор респондентов: к опросу будут приглашены только эксперты, работающие с бюджетами доказанного уровня (соответствие масштабов бизнеса необходимому уровню будет верифицироваться составителями). Формирование опросной панели К участию будут приглашаться специалисты, которых назовут агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности. Для этого необходимо направить в адрес AdIndex перечень заказчиков (ссылка на файл для скачивания), которые готовы дать оценку сотрудничества в 2023-2024 гг.. Подробная инструкция по предоставлению необходимой информации доступна по ссылке. Метод сбора данных Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить ее в свое распоряжение. Сроки проведения и представления результатов

Заявки на включение принимаются до 31 июля (без продления). Рекомендуем направлять информацию значительно раньше, чтобы в случае некорректного заполнения осталось время на доработку. Заявки, не соответствующие правилам подачи, учитываться не будут. Онлайн-анкетирование стартует 2 сентября. Полевой этап продлится до 20 сентября (без продления). В октябре полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на конец ноября. Лидеры рейтинга будут названы на ежегодной традиционной Церемонии награждения AdIndex Awards. Как принять участие Для того чтобы включить заказчиков агентства, заинтересованного в попадании в рейтинг, необходимо прислать заявку со списком респондентов по электронной почте. Заявка Заявка — это заполненный контактный лист респондентов. Респонденты — это заказчики, которые готовы оценить вашу компанию. Заявленные сервисы Не все агентства, работающие в 15 изучаемых сегментах, представлены в списках наведенного знания. Если вы не видите ваше агентство в предварительном списке, добавьте в заявку подтверждения, что вы оказываете тот сервис, который заявляете (Лист "Подтверждение сервисов"). Подтверждениями могут служить: Ссылки на кейсы в изучаемом контексте или договора (или другие документы) по обслуживанию прямых заказчиков, суммарно не менее пяти подтверждений. Компания также должна позиционироваться как игрок в заявляемом сегменте: фигурировать в профессиональном инфопространстве (в т. ч. в профильных рейтингах) как участник изучаемого рынка, участвовать в тендерах по оказанию заявленных услуг, присутствовать в контенте исследовательских продуктов профильных ассоциаций в заявляемом качестве, выступать на профильных мероприятиях в качестве спикеров и т. д. Подтверждением оказания услуг НЕ являются: ·       письма от клиентов, в т. ч. рекомендательные; ·       сертификаты специалистов; ·       упоминание на сайте. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ Приглашаем компании, заинтересованные в исследовании, направлять свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике, в адрес составителей. Дедлайн по подаче заявок и подтверждений — 31 июля. Рекомендуем направлять информацию значительно раньше, чтобы в случае некорректного заполнения осталось время на доработку. Заявки, не соответствующие правилам подачи, учитываться не будут. Перед отправкой заявки убедитесь, что она соответствует всем требованиям, которые содержатся в инструкции и сопроводительном тексте.

ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА В PDF-ФОРМАТЕ. ВАЖНОЕ О РЕЙТИНГЕ 1.      С 2020 года список изучаемых сегментов, перечень потенциальных участников рейтинга и критерии оценки качества является предметом обсуждения. Узнать, в каких категориях уже представлена ваша компания (по умолчанию), высказать свои комментарии, критику и предложения можно до 31 июля по ссылке (Google Doc). Комментарии принимаются до 31 июля 2024 года. 2 августа уточненные списки будут отправлены на программирование, и изменения будут невозможны. 2.      Также с 2020 года из всех качественных рейтингов AdIndex исключен этап информирования участников о составе включенных в опрос респондентов с их стороны. Не будет производиться и рассылка уведомлений о ходе опроса (заполняемости анкет). Это вынужденные меры, необходимые для предотвращения давления на респондентов с целью влияния на результаты опроса. Если вы не нашли ответы на интересующие вопросы, напишите нам. Электронная почта для связи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх