На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Рынок платного ТВ в России не вернется к допандемийным темпам роста

Объем рынка платного ТВ в России увеличится по итогам года на 2%, — до 109

млрд руб., такой прогноз «ТМТ Консалтинга» приводит

«Коммерсантъ». К допандемийному 2019 г. динамика

сократилась в 4,3 раза. Показатель был немного выше и в кризисные «ковидные»

годы: в 2020 г. — 2,1%, в 2021-м — 2,3%.

Среди негативных факторов, влияющих на развитие рынка, директор по проектам

«ТМТ Консалтинга» Елена Крылова выделила возможный отток абонентов из-за

падения доходов населения, снижение привлекательности платного ТВ из-за ухода

зарубежных телеканалов (MTV, Nickelodeon, Paramount, Animal Planet, Discovery,

TLC, Eurosport, Cartoon Network, Disney и других) и общее насыщение рынка.

Небольшой рост рынка будет обеспечен в основном за счет повышения тарифов и

увеличение подключений к дополнительным пакетам. В январе-марте именно рост цен

позволил операторам остаться в плюсе, отмечает эксперт. В первом квартале число

абонентов платного ТВ выросло год к году на 0,7%, до 46,6 млн домохозяйств, а

общая выручка увеличилась на 2%, — до 27,1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх