Канал «Суббота!» 26 марта покажет новые выпуски реалити-шоу о моде «Богиня
шопинга», а 3 апреля — премьеру кулинарного шоу «Жидковские штучки».
Одновременно с эфиром на ТВ оба проекта будут транслировать в соцсети
«ВКонтакте».
«Прямые эфиры дают ощущение коммьюнити и одновременного смотрения, будто
вы собрались большой компанией и обсуждаете шоу! Для нас это еще одна
возможность познакомить зрителей с продуктом и вовлечь их в просмотр», —
процитировала пресс-служба Дарью Конторову, директора по маркетингу
«Субботы!».
Телеканалы не в первый раз отдают контент на платформу VK. «Первый канал»
проводил во
«ВКонтакте» допремьерный показ первого эпизода сериала телекомпании «Триггер»,
а телеканалы ТВ-3 и «Пятница!» запускали аналогичные кампании в
«Одноклассниках». Также в ОК транслировался весь телеэфир таких каналов, как
«Супер», ТНТ, «Матч ТВ», НТВ, «Первый канал», «Россия 24», Iz.
ru, RU TV,МИР24.
Свежие комментарии