На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Ситидрайв» начал тестировать долгосрочную аренду автомобилей

Сервис каршеринга «Ситидрайв» позволит арендовать автомобиль на месяц, пишет

«Коммерсантъ». В пилотный

проект вошли 20 машин марки Smart. Четыре недели аренды обойдутся в 30 тыс.

руб. плюс 5 руб. за каждый пройденный километр.

С помощью долгосрочной аренды «Ситидрайв» пытается использовать автомобили,

которые больше не могут получить разрешение на бесплатную парковку, объяснили

изданию в компании.

В «Яндекс.Драйве» такой же формат предлагается с 2020 г. Долгосрочная аренда

была доступна и в «Делимобиле», однако на момент написания заметки

корреспондентам издания не удалось найти такой тариф в приложении и на сайте

компании.

Долгосрочная аренда — стратегический приоритет, говорят в BelkaCar.

Компания

развивает сервис подписки с 2021 г. — в партнерстве с Audi предлагает

автомобили во временное пользование сроком от месяца.

Длительная аренда автомобилей — конкурентный рынок, напоминает основатель

«Трушеринга» Юрий Николаев. В этом сегменте сервисам каршеринга придется

бороться за клиентов со «Сбером», ВТБ, автоконцернами и дилерскими

центрами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх