На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Aviasales интегрировался в популярные стикерпаки Telegram

Сервис по покупке авиабилетов Aviasales появился в 12 стикерпаках мессенджера Telegram, об этом в AdIndex рассказали в компании.  Выбор канала в сервисе объяснили лояльностью пользователей. «У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует», — говорит SMM-специалист «Авиасейлс» Любовь Мурзина.

Стикерпаки команда выбирала на свой вкус, выделив самые популярные у коллег наборы. После чего сервис связывался с их авторами и договаривался о сотрудничестве. Стикер компании добавился в наборы в прошлую пятницу, при этом он появится и у тех пользователей, кто скачал набор до запуска кампании. В наборе стикер располагается по центру первого ряда, чтобы гарантированно попадать в поле зрения аудитории, говорят компании. Также команда сервиса сделала подборку эмодзи, к которым «привязала» свои стикеры.  Ожидаемый охват с рекламной кампании за полтора месяца — примерно 1,5 млн пользователей. «Цель — засветить бренд, поэтому в качестве стикера выбрали наш фирменный цвет в качестве фона и упоминание бренда. Есть один стикерпак, где с той же фразой мы поставили нашего максота — Самолешу», — пояснила Любовь Мурзина.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх