На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Дисконт-центры набирают все большую популярность у россиян

Она увеличивается с каждым годом — из-за растущего стремления граждан сэкономить на покупках

Доля аутлетов в структуре розничного товарооборота Москвы и Подмосковья к концу 2020 г. может вырасти почти в два раза — с текущих 0,34% до 0,61%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование JLL.

В результате показатель приблизится к европейскому уровню. Например, в Великобритании к концу 2020 г. он должен достигнуть 0,82%. К европейскому уровню приближается и обеспеченность населения аутлетами. По прогнозам JLL, к концу 2020 г. показатель вырастет с сегодняшних 4,2 кв. м до 7,8 кв. м на 1 тыс. жителей. Для сравнения, в Великобритании цифра находится на уровне 9,6 кв. м на 1 тыс. жителей.

Тенденцию в JLL связывают с увеличением числа объектов недвижимости: к концу 2020 г. объем предложения аутлетов в России может вырасти на 76%, до 206 тыс. кв. м. При этом 80% новых открытий придутся на Москву и область. По прогнозам Cushman & Wakefield, в 2020 году объем предложения аутлетов в Московском регионе увеличится на 22%, до 154 тыс. кв. м. Руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько добавляет, что два крупных объекта общей площадью 47,7 тыс. кв. м из запланированных к вводу в Москве откроются уже в этом году.

Рост интереса к формату аналитик департамента исследований Cushman & Wakefield Евгения Сафонова связывает с изменением структуры спроса: на фоне снижения располагаемых доходов потребители ищут выгодные предложения, перебираясь в аутлеты. Это подтверждается данными Nielsen: во втором квартале 2019 г.

на одежде экономили 59% россиян, против 54% годом ранее.

Развитие аутлетов ограничивает политика зарубежных брендов и их представителей, которые пока не готовы продавать стоковую одежду в России, считают эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх