На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Tecno придумал бабушку-контент с падающим бутербродом и сальто «не как в 88-м»

Никакого ИИ, только настоящие, действительно пожилые бабушка и дедушка, а также их друг Миша, падающий бутерброд и сальто «главное, не как в 88-м». Все это можно увидеть в сериале, который снимает официальный продавец техники Tecno в России. Видео выходят с конца августа, можно посмотреть уже пять серий по одной минуте каждая.

Герои сериала «Бабушка-контент» — обычные пенсионеры, они выглядят действительно на свой возраст, не загримированы или не созданы с помощью нейросетей. У них есть внук, который постоянно участвует в процессе создания контента. Каждая серия заканчивается анонсом следующей. В кадре появляется телефон Tecno Camon 40 Pro 5G. «Жанр: драма, комедия. Отзывы критиков: в восторге», — описывают контенте в телеграм-канале бренда. Каждую серию сопровождает короткое описание. Например, такое: «Всплыли ужасающие детали из биографии главной героини сериала “Бабушка-контент”, но она-а-а-а вовсе не колдунья — у нее есть Tecno Camon 40 Pro 5G, чтобы творить волшебство! Поэтому все лишние люди и предметы исчезают из кадра и… жизни. Кажется, дедушка это не очень оценил».

 

Ссылка на первоисточник
наверх