На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Реклама смузи высмеяла любителей бананов

При этом сексуальный ролик состоит из одних намеков

Германская компания true fruits, известная своей провокационной рекламой, сумела рекламировать смузи и одновременно посмеяться над любителями обычных бананов, пишет WUV. Несмотря на то, что многие сейчас опасаются делать сексистскую рекламу, BBDO Berlin и германский производитель смузи не испугались.

Ролик получился провокационным, но смешным. Слоган - «Бананы лучше пить, чем есть».

Напомним, это не первая провокация true fruits: кроме многочисленной рекламы «на грани фола», компания в прошлом году учредила премию «Стальные яйца», которая присуждается брендам за смелость (в том числе и в рекламе) и верность своим идеалам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх