На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Госдуме предложили ограничить показ рекламы в кинотеатрах

Депутаты хотят сократить общее время рекламных роликов перед фильмами до десяти минут и меньше

Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об ограничении общего хронометража рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах. Как следует из пояснительной записки, опубликованной в электронной базе данных ГД, длительность показа рекламы должна варьироваться в зависимости от возрастных ограничений картины.

Согласно проекту, максимальная продолжительность рекламы должна составлять 10 минут, если речь идет о фильме для подростков от 12 лет и совершеннолетней аудитории. Требуемое рекламное время перед показом картины для детей младше шести лет — не более пяти минут, а для зрителей от 6 до 12 лет не более семи.

В пояснительной записке также отмечается, что сегодня хронометраж может достигать от 15 до 30 минут, то есть 15-20% от продолжительности киноленты.

«Также необходимо отметить, что зрителю в кинотеатре демонстрируют рекламу вопреки его желанию, то есть иными словами — навязывают просмотр рекламы», — добавили авторы проекта в документе.

Они уточнили, что недопустимо также прерывание фильма рекламой, а также ее совмещение с картиной в виде «бегущей строки» или в другом формате.

 

Ссылка на первоисточник
наверх