На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Nielsen запустит кросс-медийную панель в 2024 году

Новое решение получит название Nielsen ONE

Исследовательская компания Nielsen объявила о долгожданном запуске единой кросс-медийной панели. Nielsen ONE предложит рынку независимую, стандартизированную валюту, которой смогут доверять все игроки.

Решение станет новым этапом в развитии существующих метрик, которые являются основополагающими для экосистемы видеорекламы. Пилотный запуск запланирован на четвертый квартал 2022 г., а полноценный переход на новые метрики должен завершиться к осени 2024 г.

По данным Nielsen, в марте — августе 2020 г. взрослые американцы потратили 12,2 трлн минут на просмотр видео на digital-платформах, 11,1 трлн минут пришлось на традиционное ТВ, 2,8 трлн минут — на стриминговые сервисы. Поскольку пользователь постоянно переключается с одной платформы на другую, рекламодатели хотят получить общую картину аудитории, без дублирующих данных. В то же время паблишеры хотят предложить брендам больше рекламных возможностей и улучшить пользовательский опыт, связанный с потреблением видеоконтента.

«Кросс-медийные измерения имеют первостепенное значение для достижения максимального охвата на различных платформах и для выбора правильной частоты [показов]. Последовательность Nielsen в разработке единого инструмента медиаизмерений и единой структуры улучшат сопоставимость ТВ и digital-видео, что позволит нашим клиентам лучше распределять бюджеты и повышать ROI», — заявил глава Dentsu Media Дуг Рей.

Nielsen ONE даст клиентам общее представление о потреблении видеоконтента, где бы он ни был просмотрен. Новая панель избавит маркетологов от дублирования замеров, завышенных метрик и рекламного «мусора». Для медиабайеров и продавцов инвентаря это означает лучшую монетизацию и бОльшую отдачу от инвестиций.

Облачная платформа позволяет быстро обрабатывать большие объемы данных, в том числе за счет технологий автоматического распознавания контента (ACR) и информации, собранной по обратному каналу связи (Return Path Data, RPD), интеграции с цифровыми платформами и провайдерами платного ТВ. За сопоставимость и однородность измерений будут отвечать машинное обучение и алгоритмы.

Единая панель Nielsen ONE будет репрезентировать всю страну и собрать данные о просмотрах видео на ТВ, приставках, мобильных устройствах и компьютерах. Целостность данных и отсутствие дублирования обеспечит недавно анонсированная система Nielsen ID.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх