На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка», «Лента» и «Магнит» возглавили рейтинг ритейл-приложений

Мобильные приложения «Пятерочки», «Ленты» и «Магнита» стали лидерами по объему активной месячной аудитории (MAU) на российском рынке. Рейтинг приложений категории «розничная торговля продуктами питания» составлен компанией App Annie, он охватывает третий квартал 2021 г. В первую десятку также вошли «Перекресток», «Красное и белое», «Дикси», «Вкусвилл», «Мой Ашан», Metro Cash and Carry и «Мой Spar».

Согласно общему рейтингу App Annie, за последний квартал сменились лидеры по числу загрузок в магазинах приложений. Теперь первое место в российском сегменте Google Play и App Store занимают «Госуслуги», они поднялись сразу на шесть позиций и оттеснили мессенджер Telegram на третью строчку. TikTok (2), WhatsApp (4) и Instagram (5) остались на своих местах, зато заметно улучшились позиции Wilberries (+3) и AliExpress Russia (+14). В топе по расходам пользователей и по активной месячной аудитории лидеры остались прежними: Boom и WhatsApp. Правда, в топ-3 по затратам вошел онлайн-кинотеатр IVI — он обогнал «Яндекс.Музыку».

Если не ограничиваться первой десяткой, то самыми прорывными сервисами по числу загрузок стали «Госуслуги», Pure Tuber, AliExpress Russia, «Госуслуги и культура», «Мой Ашан», «СберМегаМаркет», WhatsApp, «Почта VK», Charger Plus и Instagram. С точки зрения финансов III квартал стал прорывным для TikTok, «ЛитРес», GetContact, Badoo, Tinder, Okko, VK, Start, Pure и FaceApp. Быстрее других наращивали аудиторию «Госуслуги», AliExpress Russia, «Сбербанк Онлайн», «Яндекс.Карты», Ozon, Telegram, Wilberries, TikTok, «Яндекс.Навигатор» и Avito.

В глобальном рейтинге зафиксирован тренд на платное потребление видеоконтента: 17 октября приложение YouTube преодолело отметку в $3 млрд пользовательских расходов.

Сервис поднялся на третье место среди всех неигровых приложений за счет владельцев устройств на iOS; опережают его только Tinder с Netflix. Тренд совпал с ростом потребления контента на стриминговых сервисах и популярностью платных бизнес-моделей, которые избавляют пользователя от навязчивой рекламы.

Эксперты также выяснили, как долго «залипают» в приложениях жители разных стран. В трех странах пользователи проводят в приложениях более пяти часов в день: это Индонезия, Бразилия и Южная Корея. Россия находится на восьмом месте с показателем 4,3 часа, обгоняя США и Китай.

 

Ссылка на первоисточник
наверх