Сам автор и исполнитель популярной песни Михаил Шуфутинский в этом году принял решение поучавствовать в спецпроекте от банка ВТБ
ВТБ впервые отреагировал на ежегодный флешмоб, посвященный третьему сентября. Банк выпустил серию видеороликов, в которых показаны способы развеселить Михаила Захаровича Шуфутинского.
Таким способом ВТБ прорекламировал свою мультикарту. Это первый проект, посвященный песне «3 сентября», в котором участие принял сам исполнитель, отмечают представители банка.Burger King решил повторить прошлогоднюю рекламную кампанию и выпустил бургер, приготовленный на огне с добавлением рябинового соуса. При подаче блюдо упаковывают в лист календаря.
Visit неоднозначно пошутил на тему воспоминаний об исполнителе. Реакция пользователей разделилась.
«Яндекс.Музыка» в честь даты изменила обложку на всех плейлистах. Сегодня на фоне пользователи могли видеть постоянно переворачивающийся календарь.
Социальная сеть «ВКонтакте» предложила перевернуть в ленте новостей календарь всем пользователям.
Delivery Club Выпустил промокод RYABINA со скидкой на 25% в этот день.
А в «Яндекс.Календаре» разработчики спрятали необычную пасхалку.
, , . 3 pic.twitter.com/qmZevuIg1q
— (@comrade_wolgast) 3 2019 .
Свежие комментарии