На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Повсюду календари, бургеры с рябиной и все что-то переворачивают: собрали подборку к третьему сентября

Сам автор и исполнитель популярной песни Михаил Шуфутинский в этом году принял решение поучавствовать в спецпроекте от банка ВТБ

ВТБ впервые отреагировал на ежегодный флешмоб, посвященный третьему сентября. Банк выпустил серию видеороликов, в которых показаны способы развеселить Михаила Захаровича Шуфутинского.

Таким способом ВТБ прорекламировал свою мультикарту. Это первый проект, посвященный песне «3 сентября», в котором участие принял сам исполнитель, отмечают представители банка.

Burger King решил повторить прошлогоднюю рекламную кампанию и выпустил бургер, приготовленный на огне с добавлением рябинового соуса. При подаче блюдо упаковывают в лист календаря.

Visit неоднозначно пошутил на тему воспоминаний об исполнителе. Реакция пользователей разделилась.

«Яндекс.Музыка» в честь даты изменила обложку на всех плейлистах. Сегодня на фоне пользователи могли видеть постоянно переворачивающийся календарь.

Социальная сеть «ВКонтакте» предложила перевернуть в ленте новостей календарь всем пользователям.

Delivery Club Выпустил промокод RYABINA со скидкой на 25% в этот день.

А в «Яндекс.Календаре» разработчики спрятали необычную пасхалку.  
 


 

Ссылка на первоисточник
наверх