ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») стал первым рекламодателем, разместившим свои видеоролики на одной из крупнейших цифровых площадок для рекламы в России, рассказали AdIndex представители бренда. Конструкция «Куба» представляет собой бесшовный четырехслойный светодиодных экран. Высота самой высокой стороны 22 метра, ширина – 12 метров. Размещение рекламных роликов продлится до конца лета 2018 года. Продажу размещения рекламы на носителях в аэропорте осуществляет «МАШ реклама», эксклюзивный оператор на территории международного аэропорта Шереметьево. Закупку размещения для «Билайна» реализовало медийное рекламное агентство Starcom (входит в рекламно-коммуникационную группу Publicis Media). Сами ролики разработаны креативным агентством Contrapunto (входит в BBDO). Размер транслируемого ролика на digital-конструкции имеет сверхвысокое разрешение – 10800х5280 пикселей, что превышает разрешение 8K UHD. По сообщению представителей «Билайн», до конца лета на кубе будет представлен контент только трех направленностей: видеоролики самого оператора, заставки аэропорта и социальный контент.
Свежие комментарии