На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги накопительной акции «Звезды вашей кухни»

Около 99% ножей купили за 80 наклеек каждый, что говорит о

заинтересованности в их накоплении и удобстве механики. При этом покупатели из

Москвы, Подмосковья и южных регионов проявили большую активность в обмене

электронных наклеек на товары со скидкой. С точки зрения аудиторного ядра

популярностью акция пользовалась среди сегментов «экономные зрелые» и «взрослые

с вредными привычками».

Рейтинг этих товаров в мобильном приложении «Пятерочки» составил 4,94 из

5.

В рамках акции «Пятерочка» также организовала кулинарный мастер-класс от

актрисы при участии бренд-шефа портала Food.ru Сергея Кузнецова, который

продемонстрировал, как актриса готовит блюда с помощью ножей.

Кроме этого, «Пятерочка» решила протестировать коллаборацию и интегрировала

в механику Х5 Банк. При оформлении дебетовой Х5 Карты появлялась возможность

дополнительно получить 40 электронных наклеек. Пилот показался успешным — более

трети выданных карт было активировано. Это дает основания применять подобные

механики и в будущем.

В рамках промокампании «Пятерочка» задействовала все каналы коммуникаций:

наружную рекламу в 134 городах и телевизионные рекламные ролики на ведущих

федеральных каналах, включая Первый канал, Россия 1 и НТВ. Также компания

разместила POS-материалы и радиоролики в собственных магазинах. Благодаря

подходу 360° удалось охватить более 83 млн человек.

Кроме этого, ряд инфлюенсеров приняли участие в серии видеороликов

«Итальянизируй это!» на YouTube и «ВКонтакте». Юмористический видеоконтент

перевыполнил KPI на 23% и составил 4,14 млн вместо ожидаемых 3,35 млн.

В совокупности, согласно исследованиям торговой сети, акцию видели и

запомнили около 71% людей.

«Звезды вашей кухни» стала лидером по уровню

узнаваемости, а также по уровню осознанного участия. План по ROI перевыполнили

на 76 п. п.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх