На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Sports.ru запустил приложение для любителей ставок

Аудитория Betting Insider к чемпионату мира, по задумке создателей проекта, выйдет на уровень 500 тыс. человек

Sports.ru инвестировал 25 млн руб. в запуск сервиса и мобильного приложения для клиентов букмекерских контор Betting Insider, пишет «Коммерсантъ». Инвестиции пошли на первую версию сервиса и его краткосрочное развитие.

Betting Insider запустился в веб-версии и как приложение на Android. Основной партнер запуска — букмекерская контора «Марафон», предоставляющая статистику и коэффициенты. Уже в мае планируется запустить англоязычную версию сайта.

Игроки смогут общаться, обсуждать стратегии и прогнозы, создавать чаты по событиям, рассказали разработчики проекта. Сервисы Betting Insider бесплатны, ставки можно делать на виртуальную валюту по актуальным коэффициентам букмекеров. Монетизация будет происходить через рекламу и подписки на премиальные услуги.

Гендиректор и совладелец Sports.ru Дмитрий Навоша планирует, что во время чемпионата мира по футболу ежемесячная аудитория Betting Insider выйдет на уровень 500 тыс. человек.

Ранее возможностью запуска онлайн-букмекера интересовался телеканал «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа»), но от идеи отказались после смены руководства канала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх