На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

B2B-маркетологи ожидают увеличения бюджетов в 2024 году — опрос LinkedIn

Деловая соцсеть LinkedIn опросила около 2 тыс. руководителей в области

маркетинга и финансов со всего мира и выяснила, что большая часть руководителей

В2В-маркетинга ожидают увеличения своих бюджетов в 2024 г. Об этом сообщает

издание

Marketing Week.

Маркетинговые бюджеты оказались под давлением в этом году из-за

стремительного роста затрат и инфляции.

Большинство маркетологов в B2B

пользуются поддержкой финансовых директоров. Согласно отчету, 60% опрошенных

финдиректоров с оптимизмом оценивают способность своей маркетинговой команды

увеличивать доход.

Старший директор LinkedIn Marketing Solutions Том Пеппер утверждает в отчете

B2B Marketing Benchmark, что финансовая грамотность маркетологов

улучшается.

«В период, когда условия становятся сложнее, а люди смотрят на конечный

результат и стремятся к прибыльному росту, маркетинг становится местом, куда

организации идут, чтобы сэкономить. Одна из самых больших задач для любого

маркетолога — продемонстрировать ценность маркетинга для

бизнес-результатов», — говорит Пеппер.

Однако он считает, что маркетологи стали лучше делиться фактами и цифрами,

подтверждающими важность брендинга и маркетинга. Около 80% руководителей

B2B-компаний сообщили, что изучили язык финансов, который помог им увеличить

маркетинговый бюджет, а 84% сказали, что укрепление навыков в этой области

помогло их генеральному либо финансовому директору понять ценность маркетинга

бренда.

Это успешно воплощается в распределении инвестиций между долгосрочными и

краткосрочными результатами. Почти две трети (64%) респондентов утверждают, что

создание бренда стало играть значимую роль.

Пеппер считает, что растущее значение бренда в B2B и отказ от кампаний,

ориентированных исключительно на лидогенерацию, являются «поводом для

оптимизма».

«Бренд будет иметь решающее значение для B2B. В последний год или около

того мы начинаем видеть, как маркетологи доказывают важность бренда и то, как

он повышает ценность организации», — отметил Пеппер.

 

По его словам, существует большое количество неиспользованных возможностей,

связанных с созданием бренда в секторе B2B, особенно «в такое сложное для

бизнеса время». Маркетологам придется творчески подумать о том, как создать

бренд в этом пространстве. «Не забывайте, что на самом деле вы занимаетесь

маркетингом для людей, а не для бизнеса», — добавляет он.

Несмотря на общий рост доверия, четверть респондентов из отрасли заявили,

что их бюджеты сократились, согласно отчету LinkedIn. Респонденты из индустрии

высоких технологий также с большей вероятностью говорили, что их бюджет был

выделен на привлечение новых потенциальных клиентов, а не на создание

бренда.

Кроме того, отчет показал, что использование инструментов генеративного

искусственного интеллекта растет. Три четверти опрошенных заявили, что

планируют использовать ИИ для создания большего количества контента в сжатые

сроки, а 55% заявили, что планируют использовать этот инструмент для повышения

эффективности своей команды.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх