Деловая соцсеть LinkedIn опросила около 2 тыс. руководителей в области
маркетинга и финансов со всего мира и выяснила, что большая часть руководителей
В2В-маркетинга ожидают увеличения своих бюджетов в 2024 г. Об этом сообщает
издание
Marketing Week.
Маркетинговые бюджеты оказались под давлением в этом году из-за
стремительного роста затрат и инфляции.
Большинство маркетологов в B2Bпользуются поддержкой финансовых директоров. Согласно отчету, 60% опрошенных
финдиректоров с оптимизмом оценивают способность своей маркетинговой команды
увеличивать доход.
Старший директор LinkedIn Marketing Solutions Том Пеппер утверждает в отчете
B2B Marketing Benchmark, что финансовая грамотность маркетологов
улучшается.
«В период, когда условия становятся сложнее, а люди смотрят на конечный
результат и стремятся к прибыльному росту, маркетинг становится местом, куда
организации идут, чтобы сэкономить. Одна из самых больших задач для любого
маркетолога — продемонстрировать ценность маркетинга для
бизнес-результатов», — говорит Пеппер.
Однако он считает, что маркетологи стали лучше делиться фактами и цифрами,
подтверждающими важность брендинга и маркетинга. Около 80% руководителей
B2B-компаний сообщили, что изучили язык финансов, который помог им увеличить
маркетинговый бюджет, а 84% сказали, что укрепление навыков в этой области
помогло их генеральному либо финансовому директору понять ценность маркетинга
бренда.
Это успешно воплощается в распределении инвестиций между долгосрочными и
краткосрочными результатами. Почти две трети (64%) респондентов утверждают, что
создание бренда стало играть значимую роль.
Пеппер считает, что растущее значение бренда в B2B и отказ от кампаний,
ориентированных исключительно на лидогенерацию, являются «поводом для
оптимизма».
«Бренд будет иметь решающее значение для B2B. В последний год или около
того мы начинаем видеть, как маркетологи доказывают важность бренда и то, как
он повышает ценность организации», — отметил Пеппер.
По его словам, существует большое количество неиспользованных возможностей,
связанных с созданием бренда в секторе B2B, особенно «в такое сложное для
бизнеса время». Маркетологам придется творчески подумать о том, как создать
бренд в этом пространстве. «Не забывайте, что на самом деле вы занимаетесь
маркетингом для людей, а не для бизнеса», — добавляет он.
Несмотря на общий рост доверия, четверть респондентов из отрасли заявили,
что их бюджеты сократились, согласно отчету LinkedIn. Респонденты из индустрии
высоких технологий также с большей вероятностью говорили, что их бюджет был
выделен на привлечение новых потенциальных клиентов, а не на создание
бренда.
Кроме того, отчет показал, что использование инструментов генеративного
искусственного интеллекта растет. Три четверти опрошенных заявили, что
планируют использовать ИИ для создания большего количества контента в сжатые
сроки, а 55% заявили, что планируют использовать этот инструмент для повышения
эффективности своей команды.
Свежие комментарии