На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» создал Турбо-страницы для мобильных пользователей

Рекламы на таких страницах будет меньше, чем на обычных

«Яндекс» запустил технологию «Турбо», которая позволяет владельцам сайтов создавать легкие страницы для мобильной аудитории, сообщила компания. Турбо-версии страниц хранятся на серверах «Яндекса», и пользователи читают их, не заходя на сайт издателя.

В 3G-сетях страницы грузятся меньше секунды, тогда как обычно на это уходит около 15 секунд. Вес уменьшился примерно в 10 раз – с 3 МБ до 300 КБ. Зайти на турбо-страницы можно только с ресурсов «Яндекса» — поиск, новости и «Дзен».

Рекламы в турбо-версиях будет меньше, чем на обычной странице. «Яндекс» рекомендует площадкам размещать рекламные блоки не чаще чем через каждые 250 слов, а также не использовать на турбо-страницах «форматы, которые с большой вероятностью могут мешать "потреблять" контент», как рассказали AdIndex представители «Яндекса». Так, на турбо-версиях не будет всплывающих окон, полностью перекрывающих экран.

На легкой странице можно разместить блоки рекламной сети «Яндекса» с медийной и контекстной рекламой. Блоки можно настраивать: выставлять пороговые значения CPM, выбирать стратегии показов, отключать определенные виды рекламы. Также с помощью платформы управления рекламой ADFOX можно показывать баннеры прямых рекламодателей, подключать сторонних монетизаторов и другие рекламные сети. Подключиться к сервису может любой владелец сайта.

Турбо-версии помогают на 30% сократить количество случаев, когда пользователь уходит со страницы, не дождавшись загрузки контента, сообщают «Ведомости» со ссылкой на результаты экспертиментов «Яндекса».

В исследовании участвовали: «Википедия», «Поваренок», «Российская газета», ТАСС и «Комсомольская правда».

На этой неделе «Яндекс» также объявил, что тестирует отдельные турбо-страницы для рекламы в «Яндекс.Директе». В тестовом режиме доступен только «обратный звонок» от менеджера, в дальнейшем должна появиться активная кнопка с переходом к форме заказа.

Автор: Георгиевска Мария

 

Ссылка на первоисточник
наверх