На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В билборде McDonald’s разместили отель для пчел

Бренд решил им помочь: этим насекомым не хватает мест для ульев в естественной среде

Шведское подразделение сети ресторанов быстрого питания McDonald’s решило запустить рекламную кампанию в поддержку местных пчел. Об этом пишет портал The Drum.

В Швеции в последние годы почти на треть сократилось число этих насекомых — из-за использования крупными агрохолдингами пестицидов на своих полях (которые приводят к гибели пчел).

Авторы проекта напоминают: эти маленькие трудяги опыляют множество растений и без их работы миру грозит падение урожаев и голод.

Одна из проблем — им не хватает мест для ульев в естественной среде. McDonald’s решил поддержать пчел и разместил для них «отели» по всей стране. Их спрятали в рекламных щитах компании.

Спереди билборд напоминает обычную рекламу — на нем есть логотип сети и надпись «Всегда открыто». Однако, если вглядеться повнимательнее, то в буквах можно увидеть крошечные дырки для пчел. Это «входые двери» в «гостиницу»: через них насекомые попадают в заднюю часть билборда, на которой расположены деревянные домики.

Многие мировые бренды помогают в борьбе с сокращением популяций полезных насекомых. Например, производитель шампуней Herbal Essences разместил постеры, в отрывных листках которого «запечатал» пробники. Но не косметические, а с семенами цветов. Чтобы любой прохожий мог посадить их у себя в саду, для бабочек. Papa John’s приготовил крошечную пиццу для пчел, а McDonald's открыл для них мини-ресторан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх