На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В билборде McDonald’s разместили отель для пчел

Бренд решил им помочь: этим насекомым не хватает мест для ульев в естественной среде

Шведское подразделение сети ресторанов быстрого питания McDonald’s решило запустить рекламную кампанию в поддержку местных пчел. Об этом пишет портал The Drum.

В Швеции в последние годы почти на треть сократилось число этих насекомых — из-за использования крупными агрохолдингами пестицидов на своих полях (которые приводят к гибели пчел). Авторы проекта напоминают: эти маленькие трудяги опыляют множество растений и без их работы миру грозит падение урожаев и голод.

Одна из проблем — им не хватает мест для ульев в естественной среде. McDonald’s решил поддержать пчел и разместил для них «отели» по всей стране. Их спрятали в рекламных щитах компании.

Спереди билборд напоминает обычную рекламу — на нем есть логотип сети и надпись «Всегда открыто». Однако, если вглядеться повнимательнее, то в буквах можно увидеть крошечные дырки для пчел. Это «входые двери» в «гостиницу»: через них насекомые попадают в заднюю часть билборда, на которой расположены деревянные домики.

Многие мировые бренды помогают в борьбе с сокращением популяций полезных насекомых. Например, производитель шампуней Herbal Essences разместил постеры, в отрывных листках которого «запечатал» пробники. Но не косметические, а с семенами цветов. Чтобы любой прохожий мог посадить их у себя в саду, для бабочек. Papa John’s приготовил крошечную пиццу для пчел, а McDonald's открыл для них мини-ресторан.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх