Помимо планирования и закупки рекламы, подрядчик будет отвечать за разработку коммуникационной стратегии бренда
Производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» выбрала агентство laconic (JAMI Group) стратегическим партнером для медиапланирования, медиабаинга и поддержки коммуникации в digital-каналах.
В задачи подрядчика войдут планирование и закупка рекламы с помощью programmatic-технологий, а также ее размещение в онлайн-видео и социальных сетях.
В «Асконе» рассказали, что сейчас перед компанией стоит задача изменить восприятие бренда: от производителя матрасов к создателю экосистемы здорового сна. И Iaconic, совместно с агентством ASAP, будет отвечать за создание коммуникационной стратегии бренда и креативных решений для медийных кампаний онлайн. Как подчеркнул генеральный директор Iaconic Илья Волков, агентство займется разработкой коммуникации, в том числе, на европейских рынках.
На этой неделе агентство выиграло еще один тендер — на продвижение продукции производителя кровельных материалов «Технониколь». В задачи подрядчика также войдет создание коммуникационной стратегии, медиапланирование и медиазакупки.
Свежие комментарии