«Яндекс Go» совместно с московскими художниками выпустили ограниченную серию дизайнерских шлемов для передвижения на самокатах, а также создали новый дизайн самокатов для своего сервиса. Об этом говорится в сообщении компании. Каждый шлем расписан вручную, а самокаты представлены в авторской оклейке художников. Над стилем аксессуара работали Артем Стефанов / STFNV, Вова Nootk и Миша Most, дизайн шлемов бренда Oxelo разрабатывал участник арт-группы A.D.E.D Juice — он превращает утилитарные вещи в объекты коллекционного дизайна. Шлем можно упаковать в сумку-рюкзак, отмечают в «Яндексе». Проект привлекает внимание к безопасному вождению на дорогах. «Чтобы как можно больше людей захотели использовать шлем в поездках, в Яндекс Go превратили его в модный аксессуар», — сообщают в компании.
Свежие комментарии