На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Операторы связи отказываются от колл-центров в пользу онлайн-консультаций в соцсетях

Альтернативой традиционным каналам взаимодействия с абонентами становятся также чаты и голосовые подсказки

Число колл-центров операторов связи, работающих в круглосуточном режиме, сократилось по всему миру до 50% с 68%, которые были зафиксированы в 2013 г., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование КПМГ, в котором участвовали 124 поставщика мобильных услуг из 29 стран. «Компании активнее начинают работать с клиентами в соцсетях, решать проблемные ситуации и отвечать на вопросы посредством чатов и мультиголосовых подсказок. Эти тренды справедливы и для России», - рассказал изданию партнер КПМГ Еркожа Акылбек. Операторы стали собирать больше данных о клиентах, использовать их профили в социальных сетях для таргетирования и продвижения дополнительных услуг.

Также набирает популярность консьерж-сервис, с помощью которого абоненты могут вызвать такси или заказать столик в ресторане. Такие сервисы есть у операторов в Великобритании, Германии, Сингапуре и Гонконге, но российские операторы пока считают, что консьерж-сервис не будет пользоваться популярностью среди абонентов, это связано с доходами населения.

Многие абоненты считают посещение салона оператора наиболее быстрым способом решения вопроса, но в реальности среднее время ожидания разговора с менеджером по продажам составляет шесть минут, тогда как при обращении в службу поддержки — пять минут, следует из отчета. В связи с этим в исследовании отмечается другой мировой тренд – сокращение числа салонов сотовой связи до 21% (с 56% в 2013 г.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх