Маркетинговое агентство MGCom купила компанию Primax Digital, которая
специализируется на продвижении товаров сегмента Health&Beauty, сообщила
пресс-служба компании. Образовавшееся подразделение Primax by MGCom будет
развивать сегмент услуг для сферы здравоохранения и фармацевтических
компаний.
Компания MGCom существует более 15 лет и на данный момент заинтересована в
развитии направления Health&Beauty, в связи с чем была организована сделка.
Специализация Primax — продвижение товаров для здоровья и безрецептурных
лекарственных препаратов.
Для развития сегмента фармацевтических препаратов нужно обладать
специфическими знаниями, считает генеральный директор Primax Digital Роман
Куликов. По его словам, так как компания изначально специализировалась на
товарах Health&Beauty, она сможет предоставить необходимые знания: «Уверен,
что объединение технологий и опыта в перфоманс-маркетинге со стороны MGCom со
специализированной экспертизой Primax в фарме, помогут сформировать эффективные
решения для бизнеса наших клиентов».
Свежие комментарии