На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Индекс здоровья рекламного бизнеса увеличился на 12 баллов

Реклама стала одной из самых быстрорастущих отраслей в третьем квартале 2023

г. Индекс здоровья бизнеса на этом рынке составил 46 баллов, увеличившись на 12

год к году. Подсчетом занимались платформа омниканального маркетинга Calltouch,

банк «Точка» и сервис hh.ru. Прирост также показали машиностроение и транспорт:

их индексы увеличились на 5 и 17 баллов год к году и составили 62 и 67

соответственно. 

Индекс здоровья всего российского бизнеса за третий квартал 2023 г.

снизился

на 11% год к году и составил 55 баллов. При этом обороты компаний выросли на 8%

год к году, количество открытых вакансий в третьем квартале текущего года

увеличилось на 45%, а медианные заработные платы в малом и среднем бизнесе

прибавились на 20% в год и составили 63,3 тыс. руб.

Восстановлению рекламного рынка способствовало появление новых брендов,

возобновление работы части ушедших компаний, рост рекламных бюджетов, сообщают

аналитики. По их мнению, быстро стали развиваться альтернативные инструменты:

инфлюенс-маркетинг, классифайды, ретейл-медиа, аудиореклама, реклама в

онлайн-играх и т. д. 

Развитие новых каналов стимулировало появление новых игроков на рынке

рекламы, маркетинга и PR, утверждают эксперты. Число регистраций новых компаний

в третьем квартале в 1,8 раза превысило число ликвидаций, а количество

обращений клиентов в рекламные агентства по итогам сентября увеличилось на

149%. Обороты компаний, работающих в сфере рекламы и маркетинга, выросли на

12%.  

Также, по подсчетам аналитиков, рост рекламного рынка сопровождается

увеличением объемов найма. Количество вакансий в третьем квартале текущего года

выросло на 6% в среднем сегменте, на 9% — в малом бизнесе и на 14% — в

микробизнесе. Увеличились и медианные зарплаты специалистов в сфере PR,

маркетинга, рекламы. По итогам сентября самый высокий рост зарплатного

предложения был на микропредприятиях — на 16% год к году.

«2022 год стал переломным для рекламного рынка: “сушились” бюджеты,

многие каналы стали недоступны, потребительское поведение сильно изменилось.

Приятно удивляет, насколько быстро и гибко отрасль адаптировалась к

трансформациям. В 2023 г. компании больше инвестируют в маркетинг, тестируют

новые рекламные инструменты, тщательнее анализируют свою целевую аудиторию. Все

это не только драйвит рекламный рынок, но и стимулирует его игроков

пересмотреть свой инвентарь. Мы в Calltouch в ответ на новые запросы сменили

позиционирование и стали омниканальной маркетинговой платформой. Теперь у

бизнеса есть единое маркетинговое окно для привлечения клиентов, увеличения

конверсии и аналитики», — отметил коммерческий директор компании Calltouch

Артур Саркисян.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх