На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Индекс здоровья рекламного бизнеса увеличился на 12 баллов

Реклама стала одной из самых быстрорастущих отраслей в третьем квартале 2023

г. Индекс здоровья бизнеса на этом рынке составил 46 баллов, увеличившись на 12

год к году. Подсчетом занимались платформа омниканального маркетинга Calltouch,

банк «Точка» и сервис hh.ru. Прирост также показали машиностроение и транспорт:

их индексы увеличились на 5 и 17 баллов год к году и составили 62 и 67

соответственно. 

Индекс здоровья всего российского бизнеса за третий квартал 2023 г.

снизился

на 11% год к году и составил 55 баллов. При этом обороты компаний выросли на 8%

год к году, количество открытых вакансий в третьем квартале текущего года

увеличилось на 45%, а медианные заработные платы в малом и среднем бизнесе

прибавились на 20% в год и составили 63,3 тыс. руб.

Восстановлению рекламного рынка способствовало появление новых брендов,

возобновление работы части ушедших компаний, рост рекламных бюджетов, сообщают

аналитики. По их мнению, быстро стали развиваться альтернативные инструменты:

инфлюенс-маркетинг, классифайды, ретейл-медиа, аудиореклама, реклама в

онлайн-играх и т. д. 

Развитие новых каналов стимулировало появление новых игроков на рынке

рекламы, маркетинга и PR, утверждают эксперты. Число регистраций новых компаний

в третьем квартале в 1,8 раза превысило число ликвидаций, а количество

обращений клиентов в рекламные агентства по итогам сентября увеличилось на

149%. Обороты компаний, работающих в сфере рекламы и маркетинга, выросли на

12%.  

Также, по подсчетам аналитиков, рост рекламного рынка сопровождается

увеличением объемов найма. Количество вакансий в третьем квартале текущего года

выросло на 6% в среднем сегменте, на 9% — в малом бизнесе и на 14% — в

микробизнесе. Увеличились и медианные зарплаты специалистов в сфере PR,

маркетинга, рекламы. По итогам сентября самый высокий рост зарплатного

предложения был на микропредприятиях — на 16% год к году.

«2022 год стал переломным для рекламного рынка: “сушились” бюджеты,

многие каналы стали недоступны, потребительское поведение сильно изменилось.

Приятно удивляет, насколько быстро и гибко отрасль адаптировалась к

трансформациям. В 2023 г. компании больше инвестируют в маркетинг, тестируют

новые рекламные инструменты, тщательнее анализируют свою целевую аудиторию. Все

это не только драйвит рекламный рынок, но и стимулирует его игроков

пересмотреть свой инвентарь. Мы в Calltouch в ответ на новые запросы сменили

позиционирование и стали омниканальной маркетинговой платформой. Теперь у

бизнеса есть единое маркетинговое окно для привлечения клиентов, увеличения

конверсии и аналитики», — отметил коммерческий директор компании Calltouch

Артур Саркисян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх