На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок мобильных игр в России превысил 70 млрд рублей в 2021 году

Мобильные игры выросли за 2021 год на 14% — до 76,5 млрд рублей. Об этом

говорится в исследовании компании My.Games. Это самый быстрорастущий сегмент

рынка — за год его доля выросла на 2 п.п., до 43,1% от общего объема.

По количеству загрузок самыми популярными жанрами стали гиперказуальные игры

и песочницы, а по выручке — RPG и стратегии. Самой доходной платформой остается

ПК (48,1%), затем идут мобильные игры (43,1%) и консоли (8,7%).

Весь рынок видеоигр в России вырос на 9% - до 177,4 млрд руб. Это в полтора

раза больше уровня 2019 г. (121,3 млрд руб).

Низкий рост первой половины 2021 г. был обусловлен высокой базой, заданной

периодом локдауна 2020 г., в то время как во втором полугодии 2021 г.

рост год

к году был выражен гораздо ярче. При этом доминирующим в России остается

free-to-play сегмент (84,7%). Это незначительно отличается от показателей

прошлых лет — 83,3% в 2020 г. и 83,1% в 2019 г.

Объем рынка ПК-игр показал рост на 4,2%, до 85,4 млрд руб. Free-to-play

сегмент среди игр для ПК вырос на 7% до 68,9 млрд руб. При этом премиум-сегмент

сократился на 6% из-за небольшого количества крупных релизов, отложенных в

связи с пандемией, говорится в исследовании.

Рынок консольных игр вырос на 8% — до 15,5 млрд руб. Основной драйвер роста

— проекты прошлого года и новые поколения приставок, которые постепенно

проникают на рынок.

В оценку рынка входят доходы, полученные с продаж игр, игровых подписок и

внутриигрового контента на ПК, игровых консолях и мобильных устройствах. При

этом не учитываются: вторичный рынок, рынок ПК кодов и внутриигровых предметов

на сторонних площадках, выручка с продаж игрового железа, консолей и

аксессуаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх