На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Черная пятница» не привлекла посетителей в торговые центры Москвы

В регионах интерес к распродаже оказался выше, чем в столице

Торговые центры Москвы в период «черной пятницы» не заметили ажиотажной активности покупателей. Их Shopping Index за неделю вырос менее чем на 7%, а в сравнении с аналогичным периодом 2017 года и вовсе сократился. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom.

Наиболее активно себя вели покупатели из регионов, традиционно более восприимчивые к акциям и скидкам.

В неделю «черной пятницы» — с 19 по 25 ноября — показатель Shopping Index (отражает динамику посещаемости объектов) в московских торговых центрах увеличился на 6,9% по отношению к предыдущей неделе, свидетельствуют данные Watcom. В то же время по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом индекс сократился на 5,6%.

В регионах интерес к «черной пятнице» оказался выше, чем в Москве. Согласно статистике Watcom, в Санкт-Петербурге в период распродаж Shopping Index увеличился на 9,7% к предыдущей неделе, в Екатеринбурге рост составил 11%. Интерес к различным скидочным акциям и распродажам в регионах всегда выше, чем в Москве, отмечают эксперты.

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» (ТЦ «Видное парк» и ТРЦ «Галерея Енисей») Алексей Ванчугов рассказывает, что значительный рост продаж замечали лишь некоторые сети. «Мы не видели общего ажиотажа покупателей, нельзя сказать, что люди приходили в торговые центры, чтобы выгодно купить хоть что-нибудь. Скорее целенаправленно шли в конкретные магазины»,— отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх