На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mondelez подвела итоги глобального креативного тендера

На данный момент в России компанию обслуживают три подрядчика: «Родная речь» (Publicis Groupe), FCB Moscow (АДВ) и Saatchi&Saatchi Russia. По итогам тендера бюджет будет консолидирован в двух рекламных группах — WPP и Publicis Groupe

Производитель пищевых продуктов Mondelez подвел итоги глобального креативного тендера и консолидировала бюджет в двух рекламных группах: WPP, Publicis Groupe.

Об этом пишет издание Campaign. WPP будет отвечать за креатив для шоколада, конфет, напитков и сыра, а Publicis Groupe — для бисквитов и жевательной резинки.

От WPP на глобальном уровне компанию будет обслуживать Ogilvy, от Publicis Groupe — Digitas, не представленное в России. AdIndex направил запрос в российские офисы Mondelez и рекламных групп. Издание Campaign отмечает, что в зависимости от рынка Publicis Groupe сможет подключить к работе такие креативные агентства, как Saatchi и Leo Burnett.

На данный момент в России Mondelez обслуживают три подрядчика, по данным AdIndex Data Center. «Родная речь» (Publicis Group) разрабатывает креатив для бисквитов («Юбилейное», «Барни», Belvita), Saatchi&Saatchi Russia работает с Dirol, Milka и Halls. FCB Moscow (АДВ) обслуживает Alpen Gold, Oreo, Milka Biscuits, TUC. AdIndex направил запрос в пресс-службы агентств.

Креативный тендер Mondelez объявила весной этого года. Тогда на глобальном уровне компанию обслуживали Interpublic Group (в России интересы группы представляет АДВ) и WPP с агентствами Ogilvy, FCB и The Martin Agency, пишет Campaign.

Результаты тендера вступят в силу с 1 сентября, однако сотрудничество с некоторыми прошлыми подрядчиками какие-то время может продолжится, в зависимости от жизненного цикла отдельных брендов, отмечает издание.

Ожидается, что все переходы будут завершены к концу 2020 года.

По оценке The Drum, Mondelez ежегодно тратит на рекламу более $1,5 млрд. Издание отмечает, что в прошлом году компания увеличила бюджет на $150 млн и планирует сохранить достигнутый уровень трат в течение 2019 г.

Международный продовольственный гигант Mondelez International производит продукты в пяти категориях: жевательные резинки и леденцы; печенье и снеки; сыр и растворимые напитки. Последние две категории не представлены в России, где компания развивает такие бренды, как Milka, Toblerone, Alpen Gold, Halls, Dirol, Stimorol, «Юбилейное», «Барни» Oreo, Belvita.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх