На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Власти повторно проводят аукцион на размещение рекламы в Новой Москве

Департамент СМИ и рекламы объявил о проведении аукциона на право размещения

рекламных конструкций на территории Новой Москвы. Соответствующая документация

опубликована на официальном

сайте мэра Москвы.

На торги выставлен один лот, включающий 197 рекламных носителей трех

форматов: сити-борд 2,7х3,7, суперсайт, щит 6х3.

Начальная цена — 1 млрд руб.,

который победитель аукциона должен будет выплатить городу в течение

десятилетнего срока действия договора. Ежегодный платеж составит не меньше 100

млн руб., говорится в сообщении пресс-службы департамента. Конечная стоимость

договора будет определена по итогам торгов.

Контракт на право эксплуатации рекламных конструкций в Новой Москве власти

разыгрывают уже во второй раз. Первый аукцион

проводился в

2018 г. Тогда на торги не было подано ни одной заявки. Эксперты рынка объясняли

это высокой стоимостью договора — от подрядчика требовалось в течение десяти

лет перечислить городу 3,2 млрд руб. Тогда в департаменте СМИ и рекламы

объяснили, что аукцион помог ведомству «протестировать» коммерческий интерес

операторов в торгам.

Победителем нового аукциона будет признан участник, предложивший наиболее

высокую цену за лот. При заключении договора победитель должен будет сразу

внести оплату за последний год действия договора — в качестве обеспечительной

меры. В департаменте отмечают, что новая схема оптимальна по числу рекламных

мест. Ведомство так же рассчитывает, что «переход на длинный инвестиционный

контракт приведет серьезных игроков».

Объем рынка наружной рекламы за прошлый год Ассоциация коммуникационных

агентств России (АКАР) еще не озвучила.

За первые девять месяцев прошлого года

расходы брендов на это медиа не показали динамики и

составили

25,2-25,4 млрд руб., по оценкам АКАР.

 

Ссылка на первоисточник
наверх