На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-продажи лекарств упали на 9% в 2023 году

Объем онлайн-продаж лекарств за четыре месяца 2023 г. составил 69,9 млрд

руб., что на 9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об

этом сообщили

«Ведомости» со ссылкой на данные DSM Group.

Падение онлайн-продаж лекарственных препаратов произошло впервые минимум за

четыре года.

С января по апрель 2020 г. через интернет было продано препаратов

на 31 млрд руб., в первые четыре месяца 2021 г. — на 40,2 млрд руб., а за

аналогичный период прошлого года — на 76,9 млрд руб. Данные за четыре месяца

2019 г. DSM Group не публиковала, но по итогам всего года онлайн-продажи

составили 57,7 млрд руб.

Представители фармрынка подтвердили снижение онлайн-продаж в 2023 г. На

маркетплейсе «Здравсити» они упали на 7% за январь — апрель — до 5,2 млрд руб.,

сказал гендиректор компании Борис Попов. Также об отрицательной динамике

сообщил представитель маркетплейса «Ютека», но абсолютные цифры он не

назвал.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк связал такую тенденцию с высокой базой

2022 г. Тогда из-за ажиотажного спроса люди активно скупали различные

лекарственные средства, так как боялись, что из России уйдут иностранные

производители.

Но опрошенные изданием эксперты ожидают роста онлайн-продаж лекарств до

конца 2023 г. На него может повлиять в числе прочего легализация доставки

рецептурных лекарств, эксперимент по которой

начал проходить с 1 марта 2023 г.

в Москве, Московской и Белгородской областях. По словам гендиректора рязанской

аптечной сети «Аптека фарма» Александра Миронова, продажи могут вырасти на 2–3%

в 2023 г. и на 4–5% в 2024 г. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх